Крестный отец

Конкурс «Ступень к успеху — 2005». Лауреат второй степени

О, возлюбленный брат мой Борзописец, не имеющий ни кола, ни двора, после щедрого интервью, которое я тебе дал совершенно бесплатно, надеюсь, до тебя дошло, как стать знаменитым?
А теперь выключи свой диктофон и подумай, что лично я с этого имею? Имеющий перо и Интернет, пусть возымеет и разум.
Погляди, о, Борзописец, как меня ежедневно мучают нежные ручки этих тайландских массажисток! О, мой Аллах, за что? За что ты наградил меня столь тяжкими муками?! С каждым днем я вяну подобно жасмину в продолжительную, как путь от ледяной пустыни Анадыря до живительных вод Персидского залива, засуху… Всю ночь с Запада опять выли то ли муллы, то ли раввины, то ли шаманы… И вновь за мое здоровье. Они считают меня своим богом наравне с Аллахом. Мой маленький Щекотский народ благодарен мне за то, что я сделал его самым богатым в огромной стране. Ведь если все доходы, полученные всеми жителями Щекотки, включая меня, поделить на всех жителей Щекотки, включая тебя, то каждый из них сможет простроить собственный автобан на Аляску.
Только мне в этом краю, то ли песков, то ли песцов, и прекрасных косоглазых женщин грустно. Соседний шейх из Владивостока подарил уссурийского тигра, и, конечно, мой кутюрье будет доволен. Но ни жены, ни любовницы уже не вызывают трепета, скорее головную боль и усталость. Преподнес им по вилле на берегу Берингова пролива — им все мало. Вот приближается юная рецепшионистка Нарынге, но даже она уже не заполняет мои очи своей алмазной красотой в оленьих шкурах…
Чего тебе, шербет моих очей? Звонит вертушка? Снова вызывают в Думу? На Совет Федерации? На съезд ОПЕК? В прокуратуру? Не поеду… Я устал…
Пойду на рыбалку… Тихую, спокойную рыбалку. Буду ловить моржей. Но на крючок мне снова будут цеплять миллиардные дивиденды… Скука!
Клянусь сиятельной чалмой Мухаммеда, скука! Аллах велик, смешны мои деяния во всеобъемлющем взоре его, где я, как последняя колючка на хвосте белого медведя, потягиваю дорогое шахдизарское вино… Но я обессиливаю пред скукой, как плод финиковой пальмы за Полярным кругом… Сегодня в бесчисленную коллекцию к «Боингу», «Челси» и к залежам яхт и особняков поступила китобойная флотилия, так и ее уже положили в хранилище… Ранее изысканный и утонченный вкус рахата-лукума и паштета из соловьиных языков стали пресными и тошными, теперь ими восхищаются только евнухи да местные депутаты…
Вот, Борзописец, полюбуйся, опять подают копченую печень ехидны и запеченного лирохвоста! Сердце мое твердеет подобно всем камням, существующим в сокровищнице моего повелителя Аллаха или, как там его?..
Больше не остается ничего, кроме как наслаждаться созерцанием собственных перстней на левой руке да постером гарема повелителя нашего, то есть снова меня, ибо обитают в этом святом месте лишь прелестные дочери Анадыря, а не Лондона и Куршавеля…
Даже скучно пересчитывать, во сколько раз я богаче этой английской королевы и так далее. Да и вся моя жизнь в этой Щекотке нескончаема и скучна, как идущий по бесконечной снежной пустыне караван ездовых собак!
И вообще, какой я тебе эмир Роман ибн Абрам? О, Я давно уже пресытился ролью «крестного отца» этого обсосанного уже всего лишь ПОЛУострова. Сейчас я прикупаю парочку настоящих Британских островов и уже перевел первые транши. Нет, я не претендую на должность королевы-матери всех британцев. Я стану всего лишь их «крестным отцом». А далее… Возможно, о, Борзописец, ты скажешь, мне, белокожему сыну снежного иблиса с глазами голубыми, как купола Бухары, и с именем, звенящим подобно бубнам Хочкара, стоило бы вернуться на Родину, но… Нечистая сила боится светлого имени Аллаха и деяний его пророков. Поэтому ДАЛЕЕ я лучше разлягусь поудобнее поперек Британских островов и примусь заново пересчитывать приобретенные для будущих наследников моих замки по всей славной Европе…

Ксения Липкина, 16 лет